Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Суббота, 21.12.2024,
13:11 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Категории раздела
Мои статьи [38]
 

Цифры и факты
[19.12.2024]
Heidelberger Druckmaschinen сокращает рабочие места (0)
[11.12.2024]
Спрос на станки не хочет расти (0)
[29.11.2024]
Дальнейшее снижение экспорта в машиностроении Германии в 3-м квартале 2024 года. (0)
[21.11.2024]
Все в кризисе, кроме военного дела (0)
[17.11.2024]
Немецкая электротехническая и цифровая промышленность: количество поступающих заказов продолжает снижаться. (0)

Реклама

Последние статьи
[14.03.2021][Мои статьи]
10 крупнейших металлообрабатывающих станков в мире. (0)
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)
[06.04.2020][Мои статьи]
И снова об "от лучших немецких производителей!" (0)

История техники

Можно скачать
[22.07.2021]
Подшипники скольжения. Часть 3. Контроль вибрации. Согласно DIN 31692 - 3 от 03.1996 г. (0)
[29.10.2013]
Резьбы для велосипедов и мопедов. Теоретические параметры, предельные размеры. Согласно DIN 79012 от 04. 2011г. (0)
[26.08.2012]
Уплотнения механические для валов мешалок. Характеристики и присоединительные размеры. Согласно DIN 28138-1 от 06.2006 г. (3)
[16.04.2014]
Фрезы торцовые типа А с поворотными режущими пластинками и цилиндрическим хвостовиком. Размеры. Согласно DIN 8096-1 от 06.1986 г. (0)
[21.06.2020]
Термическая резка. Сверление термическим копьем в минеральных материалах. Основы метода, температуры и минимальное оборудование. (0)
[23.03.2018]
Бумага печатная. Часть 1. Общие технические условия поставки. Согласно DIN 19 306 - 1 от 04. 2002 г. (0)
[06.06.2014]
Резцы токарные проходные с пластинками из быстрорежущей стали согласно DIN 4955 от 09.1962 г. (1)

Читайте в блоге
[07.02.2021][От себя]
Профессиональный, хоббийный или полупрофессиональный инструмент, станок? (0)

Друзья сайта
  • Линк-Продукт ООО. Производитель насосного оборудования
  • ООО Унихимтек. Торцовые уплотнения - разработка, производство и ремонт

  • Наш баннер
    Aiamci.Ru - Оборудование из Германии: новости, оценки, информация


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Дизельные двигатели вытесняют бензиновые!?

    В 2013 г. на долю дорожного транспорта в Германии пришлось 23,1 % всей энергии в общем энергопотреблении страны. Исходя из того, что в 2002 эта цифра составляла 24,8%. Можно говорить о сокращении доли энергии, потребляемой дорожным транспортом. При этом были учтены, как заправка топливом внутри страны, так и возможные заправки резидентов вне ее пределов, в соседних странах. Надо отметить, что заправки транспорта, зарегистрированного в Германии, за ее пределами за этот период чувствительно увеличились - плюс 24%, а внутри, наоборот уменьшились - минус 40,6%. Подобное является результатом разницы цен на топливо с соседними странами.

    Посмотрим на диаграмму:

    Потребление энергии дорожным транспортом Германии 2002 - 2013 г.г.  в Петаджоулях

    Рис. 1

    Из данных, представленных на диаграмме (рис. 1) убедительно видно, что потребление бензина в Германии дорожным транспортом неуклонно сокращается. За 11 лет это сокращение составило 365 ПДж или 29,5%. И наоборот, цифры показывают неуклонный рост потребления дизельного топлива - 296 ПДж или 25,7%.

    Различные типы транспорта демонстрируют и различные результаты. Так, у легковых автомобилей  доля в общем потреблении снизилось на 4,6%, у больших грузовых автомобилей минус -2,1%. . Одновременно небольшие грузовые автомобили увеличили свою долю на 16,9%, мотоциклы  - на 1,2%.

    Посмотрим на следующую диаграмму, рис. 2

    Потребление энергии в дорожном транспорте по типам автомобилей в Петаджоулях

    Рис. 2

    Из приведенного рисунка 2 видно, что за 11 лет, наиболее сильно, потребление бензина сократилось у легковых автомобилей - минус 29,7%. Потребление же дизельного топлива этими автомобилями значительно возросло - плюс 75%. В 2002 г. наибольшее потребление дизтоплива (633 ПДж или 54,9%) приходилась на грузовой транспорт, включая как мощные транспортные средства, так и небольшие. На долю легковых пришлось же -  378 ПДж или 32,8%. В 2013 доля грузовых составила  666 ПДж, но это уже было 46%, а легковых  - 661 ПДж или 45,6%.

    За 11 лет общий пробег автотранспорта, зарегистрированных в Германии, увеличился на 3,4%. У различных типов транспортных разные цифры,  как видно из таблицы, приведенной ниже:

    Пробег транспорта по типам транспортных средств

         Таблица 1

    Из приведенной таблицы виден резкий рост суммарных пробегов легкового транспорта с дизельными двигателями - плюс 78%, а также резкое уменьшение суммарных пробегов у небольших грузовых автомобилей г/п до 3,5 т с бензиновыми двигателями.  Подобное свидетельствует лишь о чувствительном уменьшении или увеличении числа соответствующих транспортных средств. Т.е. легкового транспорта с дизельными двигателями становится больше и, даже,  небольшие грузовые автомобили все чаще - это автомобили с дизельными двигателями.

    Еще более точные сведения дают данные, представленные в таблицах 2 и 3. Эти данные по двум группам - легковому и грузовому транспорту. Из таблицы 2 видно, что количество легковых автомобилей с дизельными моторами увеличилось на 75%, а количество с бензиновыми двигателями сократилось на более, чем на 7 миллионов.

    Пробеги и потребление топлива легковым транспортом

         Таблица 2

    1) -  До 2006 г включительно временно неиспользуемые автомобили
    2) -  Процент изменения 2013 г. к 2002 г., как сумма процентов изменения  периодов 2002 -2006 г.г. и 2007 -2013 г.г.  в связи с тем, что временно неиспользуемые транспортные средства с 2007 г. больше не учитывались. Например, с 2002 г. по 2006 г. количество автомобилей увеличилось на
    4,1%, а с 2007 г. по 2013 еще на 5,1%. Отсюда - 9,2%.

    Пробеги и потребление топлива грузовым транспортом

         Таблица 3

    1) - Большие грузовые автомобили: полезная нагрузка >  3.5 т, седельные тягачи.
    2) - До 2006 г. включая временно неиспользуемые автомобили.
    3) - Процент изменения 2013 г. к 2002 г., как сумма процентов изменения  периодов 2002 -2006 г.г. и 2007 -2013 г.г. 
    4) - Включая пробеги, связанные с потреблением топлива, которые не учитываются в транспортной статистике.
    5) - Легкие грузовые автомобили: полезная нагрузка  < 3, 5 т.
    Количество легких грузовых автомобилей, как мы видим из таблицы 3, растет постоянно. С 2007 г.  рост на 17,2%.  Аналогично наблюдается весьма значительное сокращение суммарного пробега данного типа автомобилей с бензиновыми двигателями и увеличения с дизельными двигателями (см. таблицу 1). Если же говорить о больших грузовых автомобилях, то безраздельное подавляющее господство дизельных двигателей не вызывает никаких споров.

    Итак, подведем итог.

    Представленные цифры дают наглядное представление о том. что количество автомобилей с дизельными двигателями непрерывно растет и их доля в общем количестве транспорта постоянно увеличивается.
    Что же, будущее за дизелем? Или?

     

    Источник:  «Transportleistungen und Energieverbrauch im Straßenverkehr 2002 – 2013.»  Издатель: Statistisches Bundesamt, Wiesbaden. Авторы: Petra Fehrentz,  Helmut Mayer. 2015 г.

    Категория: Мои статьи | Добавил: amishik (29.05.2015)
    Просмотров: 3297 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024