Aiamci.Ru - Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.
Суббота, 21.12.2024,
12:36 |
RSS
  
Форма входа

Поиск

Категории раздела
Металлорежущее оборудование [19]
Олдтаймеры или просто, старые автомобили [42]
Электромобили [5]
Текстильное оборудование [10]
Кузнечно- прессовое оборудование [5]
Моторы [47]
Разное [27]
Транспорт [8]
Двухколесные транспортные средства [85]
Производство напитков и продуктов питания [4]
Сельхозтехника [16]
Грузовые и специальные автомобили [17]
Электроооборудование [10]
 

Цифры и факты
[19.12.2024]
Heidelberger Druckmaschinen сокращает рабочие места (0)
[11.12.2024]
Спрос на станки не хочет расти (0)
[29.11.2024]
Дальнейшее снижение экспорта в машиностроении Германии в 3-м квартале 2024 года. (0)
[21.11.2024]
Все в кризисе, кроме военного дела (0)
[17.11.2024]
Немецкая электротехническая и цифровая промышленность: количество поступающих заказов продолжает снижаться. (0)

Реклама

Последние статьи
[14.03.2021][Мои статьи]
10 крупнейших металлообрабатывающих станков в мире. (0)
[08.06.2020][Мои статьи]
Торцовочные пилы из Германии. Обзор наиболее популярных моделей у немецких потребителей. (0)
[06.04.2020][Мои статьи]
И снова об "от лучших немецких производителей!" (0)

Можно скачать
[05.11.2021]
Вентили проходные с наклонным шпинделем на Pу10 Y-образного типа. Технические правила DVGW. Согласно DIN 3502 от 10.2002 г. (0)
[12.01.2016]
Переходники с полым винтом для кольцеобразных ниппелей резьбовых соединений труб со сферической втулкой. Согласно DIN 7644 от 01. 1985 г. (0)
[15.02.2015]
Жидкостная техника. Фильтры вентиляции. Присоединительные размеры. Согласно DIN 24557, часть 2, от 11. 1990 г. (0)
[28.11.2015]
Штуцеры Т-образные для резьбовых соединений труб со сферической втулкой. Согласно DIN 7639 от 01.1985 г. (0)
[18.06.2015]
Уголки защитные для ящиков. Согласно DIN 7469 от 01. 1983 г. (0)
[30.01.2012]
Подшипники скольжения. Втулки из термопластов согл. DIN 1850-6 от 07.1998 г. (0)
[26.10.2016]
Ушки круглые с резьбовыми хвостовиками Часть 2. Для натяжных замков, нержавеющая сталь. Согласно DIN 82010 от 11.2008 г. (0)

Читайте в блоге
[28.10.2011][От себя]
Качество в Германии. Все больше проблем? (0)

Главная » Фотоальбом » Моторы » Реактивный двигатель Walter HWK 109-509 A-1

Реактивный двигатель Walter HWK 109-509 A-1

Жидкостной реактивный двигатель, разработанный в инженерном бюро Хельмута Вальтера (Hellmut Walter). Предназначался для реактивных истребителей Messerschmit Me 163. Первые испытания самолета в 1941 г., октябрь, показали тягу -15,9кН и скорость -1003 км/час. Наличие двух жидкостей, которые воспламенялись при соединении друг с другом, приводило к многочисленным авариям и крушениям самолета. В годы 2МВ от этого погибло больше самолетов и пилотов, чем в результате боев в воздухе.
В реальном размере 1600x1200 / 325.9Kb
1330 0 0.0

Добавлено 21.03.2019 amishik

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024