В марте 2018 портфель заказов в немецком машиностроении сократился на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В любом случае планка в сравнении с прошлым годом остается на чрезвычайно высоком уровне и не вызывает никаких оснований для опасений.
Март для немецких машиностроителей уже ряд лет остается месяцем, когда количество заказов достигает максимума. Март 2017 г. Был в значительной степени обусловлен значительными заказами на крупногабаритное оборудование, как из-за рубежа, так и внутри Германии.
В марте этого года заказы внутри страны выросли на 3%, а заказы из -за рубежа потеряли 7% по сравнению с мартом 2017. Причем, уменьшение заказов из стран ЕС составило 2%, а из остальных стран минус 8%.
Вместе с тем, в 1-м квартале 2018 г. Существенно выросли, особенно внутри страны, плюс 9%. Заказы из других стран увеличились на 6 % в сравнении с прошлым годом. В целом, первый квартал дал прибавку в портфель заказов немецких машиностроителей плюс 6%. При этом европейские заказчики прибавили 10%, а заказчики из остальных стран - 4 %.
Источник: VDMA
|