Немецкая автоиндустрия в наступающем новом году не сможет сохранить темпы роста. Объединение автомобильной индустрии - VDA, считает, что рост выразится цифрой не более 2%.
При этом в 2018 году с конвейеров должно сойти 16,7 млн. автомобилей немецких марок, т.е. каждый пятый произведенный в мире автомобиль будет немецким.
Но и при 2% роста автомобилестроители из Германии будут иметь самый значительный рост среди автомобилестроителей мира. Немецкие специалисты прогнозируют рост в мире производства автомобилей всего на 1%.
Предприятия, расположенные в Германии, однако, практически ничего не выиграют. Эксперты считают, для внутреннего рынка число произведенных машин останется стабильным - 5,6 млн. единиц. Также не изменится и число поставляемых на экспорт автомобилей - 4,3 млн. штук.
До конца этого года не ожидается никаких новых упреков, исходя из скандалов с выхлопными газами. До конца года 3,5 млн. новых автомобилей оставят автохаусы и это будет максимальное количество в этом десятилетии. Руководитель VDA - Матиас Виссманн (Matthias Wissmann) говорит о двух факторах на немецком рынке. С одной стороны положительно действуют льготы для тех, кто отказывается от старых дизелей, а с другой стороны заметная неуверенность по поводу возможных запретов для автомобилей с дизелями.
В немецкой автомобильной индустрии занято 818000 работающих, что на 11000 больше, чем в 2016 году. Это самое высокое число занятых за последние 26 лет. За 9 месяцев этого года оборот автомобилестроителей составил 312 млрд. евро.
Источник: Produktion.de
|