Немецкое оборудование, как вы его оцениваете
| |
amishik | Дата: Четверг, 14.07.2011, 15:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Тем, кто много лет работает с оборудованием из Германии, не раз приходилось его сравнивать с отечественным, с оборудованием из других стран, например, Япония, Чехия, Австрия,Великобритания и др. Когда вставал вопрос о покупке запчастей или покупке оборудования для реконструкции производств или замены просто устаревшего, то мнения, пожелания часто склонялись в пользу немецкого. Многолетняя репутация, высокая надежность, качество, эргономичность, продуманность конструкции, унификация и др. качества всегда были и есть прекрасной характеристикой этого оборудования. Вместе с тем, на мой взгляд, в последние годы возникли и вопросы к качеству оборудовния и отдельных его узлов. Можно ли это назвать тенденцией или все таки это случайные события, но факты таковы, что случаи выявления брака все чаще имеют место. Наши эксплутационники, ремонтники часто находятся в унедоумении, задавая себе вопрос: - "Не может быть!". Ведь все немецкое в нашей памяти носит отпечаток качества. В чем причина? "Китаезация", когда ряд компонентов изготавляваютсяв Китае и поступают в Германию? Долгое почивание немцев в лаврах славы? Пониженая требовательность покупателей из СНГ? Хотелось бы услышать мнения, суждения, критику?
|
|
| |
amishik | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 11:58 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Вспоминаю сучай из моей практики. В Германии, в 2003г. были заказаны два шестеренчатых маслонасоса для поршневых компрессоров. Стоимость каждого сотавляла около 7 тыс. евро. Насосы были получены и один из них, при проведении ремонта компрессора, установлен. При пуске, в течении нескольких секунд произошла поломка с обрезанием приводных штифтов. После анализа причин, а особенно помогло наличие еще одного маслонасоса, было выяснено, что в двух шестеренчатых насосах зазоры в подшипниках скольжения шестерен превышают зазоры между шестернями и расточками в корпусе. Из-за чего и произошел задир шестерни о корпус с последующим выходом насоса из строя. Конечно , никто не мог ожидать, что известная фирма даст такой ляп с зазорами. Ведь пришлось до выяснения причин выслушать немало упреков, что это вы, мол, там натворили? К чести немцев, после отправки оборудовния назад, в течении месяца мы получили абсолютно новые и работоспособные насосы. Но, отношение к немецкому качеству, да и ,учитывая опыт других, было покоблено.
|
|
| |
amishik | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 15:49 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Первые сигналы для нас появились еще в 80 е годы, после пуска одного из цехов, часть насосного парка, которого, была оборудована насосами с магнитной муфтой западногерманской фирмы "Клаус Унион". Требовались насосы с высокой степенью герметичости на пожаровзрывоопасных средах. Муфта оказалась абсолютно неработоспособной. Через несколько лет от этих насосов отказались. Причиной назвали -загрязненность сред??? Какого - либо разбирательства, естественно, не было. Мы "простили" немцам. И наооборот, в соседнем подразделении, оборудованным оборудованием из ГДР, после пуска оказались неработоспособны торцевые уплотнения десятков насосов по причине коррозионной нестойкости. Ремонтный персонал просто разрывался, меняя только начавшие работать детали, на резервные. К чести немцев, после обозначения перед ними проблемы, в течении 3-4 недель были поставлены сотни комплектов новых по конструкции и работоспособных уплотнений, включавших в себя детали из керамики.
|
|
| |
ingineer | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 07:18 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (amishik) Вместе с тем, на мой взгляд, в последние годы возникли и вопросы к качеству оборудовния и отдельных его узлов. Можно ли это назвать тенденцией или все таки это случайные события, но факты таковы, что случаи выявления брака все чаще имеют место.
Просто в Германии сменились приорететы. Знаменитое немецкое качество стало жертвой американского принципа - прибыль любой ценой!
|
|
| |
amishik | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 12:18 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| НЕ сказал бы так, хотя в торговля, о моему, уже многое перенято, причем , взаимно. По моему, появилось чувство в определенное время, которое прошло, надеюсь, что для России и стран бывшего СССР "сойдет". Другая причина -в целяхснижения расходов изготовление ряда компонентов перенесено за пределы Германии. Мне довелось быть на семеинаре по качеству и задать этот вопрос немцам. Они "переварили" его, как бы сказать, не очень, но ответили, что следят за качеством, но к сожалению, недостатки встречаются, особенно для компонентов изготовленных в других странах. (На мой взгляд, их все больше и больше, недостатков). Кстати, в описанном мною выше случае с маслонасосами, абсолютно немыслемая ошибка - назначение неправильных зазоров или их исполнение для отработанного, выпускаемого периодически изделия. С другой стороны, пример Опеля чем то напоминает и американцев. Та же установка, что автомобилю нужно прослужить какое-то время 5-7-9 лет, а потом его сменят, сыграла с Опелем дурную шутку, как и с американцами. Автомобиль заработал дурную славу. ПРичем, это случилось еще до того, как его хозяевами стали американцы.
|
|
| |
ingineer | Дата: Пятница, 14.10.2011, 11:36 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (amishik) С другой стороны, пример Опеля чем то напоминает и американцев. Та же установка, что а втомобилю нужно прослужить какое-то время 5-7-9 лет, а потом его сменят, сыграла с Опелем дурную шутку, как и с американцами. Автомобиль заработал дурную славу. ПРичем, это случилось еще до того, как его хозяевами стали американцы.
То-же происходит совсеми германскими производителями. Да и позиция правительства в этом вопросе однозначна - выдавливание с внутреннего рынка подерженных автомобилей в целях увеличения покупок новых. Только это тупиковая ситуация ибо цены растут а зарплаты не увеличиваются. Да и с поддержкой импорта за счёт своих граждан - это обыкновенное свинство! За мои налоги я должен покупать автомобиль в тридорога а авериканцы например на этом экономить. Бред полный!
|
|
| |
amishik | Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:20 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Немцы в этом году здорово нарастили производство автомобилей. http://aiamci.ucoz.ru/news....0-04-46 Да и на улицах Германии встретишь , прежде всего, немецкий автомобиль, американцев мало. Хотя имеется стойкий , небольшой контингент поклонников американских авто. Автомобильная промышленность - главная отрасль машиностроения, пожалуй, символ. В ней и требования к качеству разработаны отдельные. Свой стандарт ISO. По моему 9004 ??? Кстати активно немцы пошли в Россию. Калуга у многих на устах. С точки зрения не только автомобилей, но и поставок туда различных станков.
|
|
| |
ingineer | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 13:16 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (amishik) Кстати активно немцы пошли в Россию. Калуга у многих на устах. С точки зрения не только автомобилей, но и поставок туда различных станков.
Ничего особенного, отвёрточная сборка...... Зарплаты копеечные..... Все должности - строго по блату!
|
|
| |
amishik | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 13:43 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| В Саксонии определенная нацеленностьсреди станкостроителей на Калугу. По моему, пойдет туда и поставка оборудования, производящего детали автомобилей и по месту. Интересно, как отзываются россияне о качестве своего фольсвагена, на бытовом уровне, а не газетные сообщения?
|
|
| |
ingineer | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 07:18 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Ругают и немецкую и русскую сборку. Дело то не в том, кто свадьбу играет - производит окончательную сборку, а кто разрабатывает и производит компоненты...
|
|
| |
amishik | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:08 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Да и "Поло" явно недостаточный вариант для России. Напоминает попытки автомобилизации ГДР во авремена с помощью Трабанта. Россиянам нужны в большинстве машины больше.
|
|
| |
|